Jump to content

















































Sign in to follow this  
ZolotoySasha

Решение проблемы с запуском, видео решение.

Recommended Posts

Всем привет! Сегодня ,играя на сервере, игрок   Iastrebok    , скинул ссылку на видео,  с решением проблемы запуска игры Day of defeat ,с первого раза. Так же, по отзывам игроков ,у кого сильно проседал фпс,тоже помогло! P.S. мне помогло,игра запускается с первого раза!  Iastrebok ,спасибо, смотреть с 0,58 секунды.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, ZolotoySasha сказал:

Всем привет! Сегодня ,играя на сервере, игрок   Iastrebok    , скинул ссылку на видео,  с решением проблемы запуска игры Day of defeat ,с первого раза. Так же, по отзывам игроков ,у кого сильно проседал фпс,тоже помогло! P.S. мне помогло,игра запускается с первого раза!  Iastrebok ,спасибо

 

 

И вы слушаете  до сих пор советы этого "крысы" %))

А вообще то это проблема , для тех у кого стоит ОС Windows 7 , на остальных версиях ОС, те что выше win7  , всё ок ..

А так мне не в лом , закрыть 1 процесс hl2.exe , проблем аможет возникнуть , когда процесс "невидимый" , здесь только перезагрузка компа или выход из учетки винды - не проверен точно этот способ.

Edited by T@HK

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T@HK сказал:

И ты слушаете  до сих пор советы этого "крысы" %))

А вообще то это проблема , для тех у кого стоит ОС Windows 7 , на остальных версиях ОС, те что выше win7  , всё ок ..

Не понял. Кто крыса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZolotoySasha сказал:

Не понял. Кто крыса?

ну кто кто , ладно закрыли тему .. проехали вообщем ..

Да а по видео не понял причем тут игры от ос виндоус и игры от стим %))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, T@HK сказал:

И вы 

А так мне не в лом , закрыть 1 процесс hl2.exe , проблем аможет возникнуть , когда процесс "невидимый" , здесь только перезагрузка компа или выход из учетки винды - не проверен точно этот способ.

Я все сделал, потом перезагрузил компьютер ,чтобы проверить действительно ли помогло. И все ок. В игру зашло с первого раза

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T@HK сказал:

ну кто кто , ладно закрыли тему .. проехали вообщем ..

Да а по видео не понял причем тут игры от ос виндоус и игры от стим %))

ну как бы там ясно сказали что он туда и стороние игры загружает, судя по ярлыку BF2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, ZolotoySasha сказал:

Я все сделал, потом перезагрузил компьютер ,чтобы проверить действительно ли помогло. И все ок. В игру зашло с первого раза

если честно , то ка кто странно это всё , там же ты просто обрубаешь ветку в реестре для игр от виндоус .. Ну если помогло .. тогда мож и вправду хорошее решение проблем ..

Edited by T@HK

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T@HK сказал:

ну кто кто , ладно закрыли тему .. проехали вообщем ..

Да а по видео не понял причем тут игры от ос виндоус и игры от стим %))

 Ну ,если у тебя к ему личная неприязнь,  то лучше разбирайтесь в лс, а не здесь его оскорблять. Человек подсказал,многим людям она помогла. За что ему спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, ZolotoySasha сказал:

 Ну ,если у тебя к ему личная неприязнь,  то лучше разбирайтесь в лс, а не здесь его оскорблять. Человек подсказал,многим людям она помогла. За что ему спасибо

Ну это не это не личная неприязнь а общая , а так скажу если вы вдруг обнаружите ваши модельки, карты  на других серверах . то имейте ввиду , что это дело рук Ястребка, который считает что это правильно - с его слов  %))

Даже после того , что им когда в свое время помогал и сервером и прочим , а так же другими советами по серверу. И другие так же люди.

Цитата

его оскорблять

С его с помощью меня оскорбляли ппц как . А это  не оскорбление %)) , то это  так пшик .. а не оскорбление ..

P.s. Закрыли тему с Ястребком ..

Ну а поводу решения проблем , говорю странно  как то это решение .. Ну всё равно спасибо ..

 

 

Edited by T@HK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Помогло. 3 дня назад резко стал проседать фпс. Обзвонился оператору думал проблемы с инетом.  так как при удалении hl2.exe инет переставал  работать. Еще слетел адрес протокола версии 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ай-Яй :) сказал:

Спасибо. Помогло. 3 дня назад резко стал проседать фпс. Обзвонился оператору думал проблемы с инетом.  так как при удалении hl2.exe инет переставал  работать. Еще слетел адрес протокола версии 4

Та я видел, ты вчера мучался ,по сто раз в игру заходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12.08.2019 в 14:11, ZolotoySasha сказал:

Та я видел, ты вчера мучался ,по сто раз в игру заходил.

Смастерил готовые файлы для решения проблемы , 1 exe-ник собран в MVS 2017 и рег файл они здесь : https://files.fm/u/k7k3x92r или здесь : https://files.fm/u/nsgrmxuv

(Это одно и тоже , что и по первой ссылке ,просто назвал  файлы по понятнее)
Обязательно после запуска , перезагрузить компьютер(ОС).

p.s. Ссылка на вируспортал :https://www.virustotal.com/gui/file/bbffb57265e8bb3da22329d355e150773d02f15f0deda06157992134db4e4b61/detection
И скриншот о файле на Касперский https://virusdesk.kaspersky.ru/#scanresults  http://prntscr.com/od95yc

 

Edited by T@HK

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, T@HK сказал:

Смастерил готовые файлы для решения проблемы , 1 exe-ник собран в MVS 2017 и рег файл они здесь : https://files.fm/u/k7k3x92r или здесь : https://files.fm/u/nsgrmxuv

(Это одно и тоже , что и по первой ссылке ,просто назвал  файлы по понятнее)
Обязательно после запуска , перезагрузить компьютер(ОС).

p.s. Ссылка на вируспортал :https://www.virustotal.com/gui/file/bbffb57265e8bb3da22329d355e150773d02f15f0deda06157992134db4e4b61/detection
И скриншот о файле на Касперский https://virusdesk.kaspersky.ru/#scanresults  http://prntscr.com/od95yc

 

Cylance ругается, признавался, что спрятал?😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А что известный антивирусник чтоль, чтоб ему доверять то , что там прятать то %)) 

Вообщем  вот http://prntscr.com/osgsxu  . Можете сами сострятпать , если умеете %))

p.s.  если вы боитесь , тогда можете спокойно использовать reg-файл, это тоже самое, просто прдется самому там разрешать что то итд.. А если боитесь ,что там что то есть , тогда удалите ссылки и сообщение .. Вот и помогай людям после этого %))

Edited by T@HK

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, T@HK сказал:

А что известный антивирусник чтоль, чтоб ему доверять то , что там прятать то %)) 

Вообщем  вот http://prntscr.com/osgsxu  . Можете сами сострятпать , если умеете %))

p.s.  если вы боитесь , тогда можете спокойно использовать reg-файл, это тоже самое, просто прдется самому там разрешать что то итд.. А если боитесь ,что там что то есть , тогда удалите ссылки и сообщение .. Вот и помогай людям после этого %)

Та пошутил я, хорошую штуку сделал, удобную. Ток я не смотрел, но понял, что екзешником. А галочки обнов убирает твоя штука?

Если нет, то тогда на регфайл, нужно так же разрешение, как и на экзешнтк, что бы до реестра добраться и изменения внести. Иными словами твой экзешнтк с правами администратора запускать тож жи. А ругается антивирь тот, потому что это екзеш, который вносит изменения в систему и не имеет сертефикации. Не доверенный кароч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Листаж сказал:

Вообщем  вот http://prntscr.com/osgsxu  . Можете сами сострятпать , если умеете

Ога, увидил) одобрено. Вот это лекарство удобное. Когда самому лень или страшно в реестр лезть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Листаж сказал:

Та пошутил я, хорошую штуку сделал, удобную. Ток я не смотрел, но понял, что екзешником. А галочки обнов убирает твоя штука?

Ну лучше не шути так  надо сразу писать , типа что "ок" или что подобное. А то и так с вами , не всё как людей + настрой не ахти %))

По поводу обнов убирает что и чего я так и не понял , про что ты . А так вскрине , то что делает прога , только то что в видосе , вносит в реестр запись - точнее удаляет её .

По поводу запуска от админа , у меня я проверял , вроде работала - но я сам админ в ОС. В других Операционках не проверял , типа ХОУМ-Ультимайт итд..

А почему 2 файла , ехе и рег файл , это  кому как удобно или кто боится пользоваться ехе-шником , вот и рег файл  %)))

По поводу , разрешения когда рег-файлом польуешся , то там же проще уже, только нажать "Да" или на внесенения в реестр и всё %))

2 часа назад, Листаж сказал:

Ога, увидил) одобрено. Вот это лекарство удобное. Когда самому лень или страшно в реестр лезть. 

Да и просто , кто вообще в этом не бум-бум. Для удобства.

Edited by T@HK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...